Самая красивая золотая монета, когда-либо выпущенная

0 19

Самая красивая монета, когда-либо выпущенная в США

MMCMVII Двойной орел Сен-Годена

Двойной орел Сен-Годена

Двойной орел Сен-Годена, который обычно называют «Самой красивой монетой, когда-либо выпущенной в США», представляет собой просто потрясающую золотую монету.

На изображении изображена леди Свобода в полный рост, идущая вперед с оливковой ветвью и факелом в другой руке. Позади нее мы видим здание Капитолия и восходящее за ним солнце.

На обратной стороне изображен орел, летящий перед солнцем, дополняющий лицевую сторону. Девиз In God We Trust находится вдоль края солнца внизу.

Портрет Августа Сен-Годена около 1905 года.

Кем был Сен-Годенс?

Огюст Сен-Годенс родился в Ирландии 1 марта 1848 года в семье француза и матери-ирландки. Шесть месяцев спустя семья иммигрировала в Америку и вырастила Огастуса в Нью-Йорке.

После изучения искусства в Нью-Йорке он отправился в путешествие за границу, в Европу, чтобы продолжить свое художественное образование и архитектуру.

Через некоторое время в Париже он отправился в Рим, чтобы работать над заказами и продолжить изучение архитектуры. Там он встретил глухую американскую студентку-художницу по имени Огаста Фишер Гомер.

Семь лет спустя, в 1877 году, они поженились. У них родился сын, объединив фамилии, они назвали его Гомером Сен-Годенсом.

За свою жизнь Сен-Годенсу было заказано множество произведений, в том числе барельеф мемориала Роберта Гулда Шоу на Бостон-Коммон и дань уважения Уильяму Текумсе Шерману, во главе которого стояла женщина Победа.

Леди Победа на этом мемориале была создана по образцу Хетти Андерсон, афроамериканской модели, в которую был влюблен Сен-Годенс. Называя ее «подобной богине», Он использовал ее в качестве модели для двуглавого орла.

Главный гравер Чарльз Э. Барбер

Чтобы понять события, которые завершили дизайн монет Сен-Годена, нам нужно представить еще одного человека.

Главный гравер Филадельфийского монетного двора Чарльз Э. Барбер не питал любви к Огастесу Сен-Годенсу. Сен-Годен в прошлом публично критиковал его за его работы, предполагая, что его работы не соответствуют требованиям граверов, с которыми он привык работать в Париже.

Конечно, не помогло и то, что этого мнения придерживалась и большая часть общественности. Барбера часто критиковали за его «скучные» проекты. Полагаю, он был не слишком доволен другим человеком, который даже не является сотрудником Монетного двора и разрабатывает новую чеканку после того, как президент назвал нынешние монеты ужасными. Многие из них были его собственными разработками.

Барбер родился в 1840 году в Лондоне, он был сыном гравера по имени Уильям Барбер. Уильям Барбер впоследствии стал главным гравером Филадельфийского монетного двора.

В 1869 году отец Чарльза нанял его помощником гравера на Монетный двор. У Чарльза не было предыдущего художественного опыта в жизни, он не изучал искусство или архитектуру. Но гравюра явно была у него в крови.

При проектировании монет для обращения необходимо было сделать рельеф как можно более низким, чтобы продлить срок службы штампа. Чарльз и его отец Уильям проводили большую часть своего времени, считая это целью, а не монетой художественной красоты.

Сегодня есть несколько монет, которые коллекционеры жадно ищут, созданные Барбером. Он в основном известен линейкой монет Барбера, а также никелевой монетой Liberty Head V, о существовании которой известно только 5.

Теодор Рузвельт в своей библиотеке в Ойстер-Бэй.

Теодор Рузвельт поручает чеканку монет

В 1905 году Теодор Рузвельт выбрал Огастеса Сен-Годена для разработки новой чеканки 20-го века, назвав нынешнюю чеканку «ужасным уродством».

Сен-Годенс начал работу над дизайном монет. Рузвельт хотел, чтобы монеты имели горельеф, подобный греческим монетам, которые он высоко ценил. Август предложил монету где-то между горельефом греческих монет и очень низким рельефом современных американских монет.

Рузвельт и Сен-Годенс знали, что устаревшее оборудование Монетных дворов не сможет производить монеты с высоким рельефом, но Рузвельт все равно хотел продолжить это дело.

Проектирование двуглавого орла

В дизайне двуглавого орла Сен-Годена была изображена полная фигура леди Свободы по образцу Хетти Андерсон. Афро-американская модель, изображение которой он ранее использовал для других скульптур.

У фигуры были раскрытые крылья, в левой руке американский щит, а в правой – факел. Он отправил его Рузвельту, заявив: «Моя идея состоит в том, чтобы сделать его живым и типичным для прогресса».

Позже щит был заменен на оливковую ветвь, символ мира, а крылья были удалены, чтобы привлечь больше внимания к самой Леди Свободе. Первоначально Леди Свобода носила фригийский колпак. Его заменил головной убор коренных американцев, от которого в конечном итоге отказались, поскольку было слишком сложно сказать, что это было, если смотреть спереди.

Сен-Годенс исключил девиз «Мы верим в Бога», а Рузвельт заявил, что нанесение имени Господа на деньги «сродни святотатству». В то время по закону не требовалось наличие девиза на монетах.

Многие люди были недовольны этим решением, и Рузвельт столкнулся с резкой негативной реакцией за это. Когда монеты были выпущены, Конгресс быстро постановил, что девиз обязателен для всех монет США, а позже этот девиз был добавлен к двуглавому орлу.

Операторы, как правило, печатают монеты на 3-м монетном дворе Филадельфии.

Чеканка монеты

В 1907 году первый образец был отправлен на испытания на монетный двор. Эта первоначальная монета представляла собой версию со сверхвысоким рельефом. Сен-Годенс знал, что оборудование Монетного двора США не сможет должным образом отчеканить монету с желаемым рельефом.

Этот оригинальный дизайн был отправлен для проверки возможностей оборудования. Чтобы воплотить все детали в монете, потребовалось 9 ударов. Слишком много, чтобы произвести необходимое количество монет. Август учел это и изменил дизайн монеты, сделав ее более низким.

Отправив новый дизайн обратно на Монетный двор, Барбер категорически отверг его, заявив, что это все еще слишком большое облегчение. Мы изо всех сил стараемся задержать или даже полностью предотвратить выпуск новых монет.

Из-за обострения рака Годена он не смог продолжать работу над монетой. Его помощник Генри Геринг сделал за него большую часть работы, включая доставку монеты на Монетный двор для тренировочных чеканок.

Смерть дизайнера

Огастес Сен-Годенс скончался 3 августа 1907 года. Он не завершил разработку новой чеканки монет. Единственной готовой монетой была голова индейца, которую он изначально предназначал для номинала в один цент. Рузвельту настолько понравился этот дизайн, что он поместил его на 10-долларовую монету Gold Eagle.

Барбер продолжил работу над дизайном двуглавого орла, экспериментируя с нижним рельефом и меняя первоначальные римские цифры даты на арабские, а также добавляя девиз «Мы верим в Бога».

Барбер все больше и больше понижал рельеф, пока они не смогли быстро отчеканить монеты для обращения. К сожалению, большая часть оригинальных деталей и красоты Сен-Годена была потеряна в этом процессе.

Наследие двуглавого орла Сен-Годена

Двойной орел Сен-Годена производился в течение 26 лет, до конца серии в 1933 году. За это время было выпущено три типа монет, первый тип составлял около 12 260 горельефов 1907 года, это были первый выпущенный в обращение.

Вторым типом были монеты с нижним рельефом без девиза «Мы верим в Бога» — это были монеты, рельеф которых Барбер сильно понизил. Это также был набор монет, на которых Барбер заменил римские цифры на арабские. Всего было отчеканено около 360 000 таких монет.

Последний тип включал девиз «Мы верим в Бога», который теперь по закону обязательно должен быть на всех монетах США. Этот тип использовался до 1933 года.

В 1933 году Франклин Д. Рузвельт подписал указ № 6102, выводивший из обращения все золотые монеты.

Поскольку Монетный двор Филадельфии уже начал производство выпуска Double Eagle 1933 года, новый приказ не позволил их выпустить. Некоторые монеты попали в коллекции известных коллекционеров и торговцев монетами еще до подписания приказа.

После подписания приказа владение одной из этих монет было и остается незаконным.

Возрождение двойного орла Сен-Годена

В 1986 году Двойной орел Сен-Годена был возрожден. Монетный двор США повторно использовал лицевую сторону двуглавого орла для новой монеты «Американский золотой орел». На монетах 1986–1991 годов были римские цифры, которые Август Сен-Годенс изначально предназначал для монеты.

В 2009 году Монетный двор США выпустил двойных орлов со сверхвысоким рельефом, намереваясь воплотить в жизнь концепцию монеты Сен-Годена. На них также была указана дата римскими цифрами. Все 115 000 монет были отчеканены на монетном дворе Вест-Пойнт, но ни одна из монет не имеет знака монетного двора «W».

Последние мысли

Нам очень понравилось исследовать историю этой красивой монеты. Мы надеемся, что вы узнали что-то новое. Это богатая история, и людям нравится иметь возможность прикоснуться к периоду времени или событию, произошедшему в прошлом.

Я бы сказал, что с этой монетой определенно связано несколько событий! Можете ли вы представить, какие монеты были бы выпущены, если бы Сен-Годенс не скончался? Или даже если бы Барбер не старался так сильно их задержать. Смог бы Сен-Годенс их завершить? Мы никогда не узнаем ответов, но над ними интересно подумать.

Изображение предоставлено Монетным двором США «Двойной орел» Сен-Годена (монета), Национальной нумизматической коллекцией (фотография Жаклин Нэш), Национальным музеем американской истории.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.