Памятная марка Индии
Целью стратегии развития Индии было создание социалистической социальной структуры посредством экономического развития, сопровождаемого самодостаточностью, социальной справедливостью и сокращением бедности. Эти цели должны были быть достигнуты в демократических политических рамках путем использования смешанной экономики с сосуществованием государственного и частного секторов.
Закон о паевом фонде Индии 1963 года, принятый парламентом, создал паевой фонд Индии. Резервный банк Индии учредил UTI и действовал под его административным и нормативным надзором. Он начал работать 1 февраля 1964 года, чтобы спасти район и дать мелким инвесторам возможность участвовать в экономическом росте страны.
Департамент почты представил памятную почтовую марку в честь UTI, одного из крупнейших и старейших взаимных фондов Индии. Взаимный фонд UTI был пионером во внедрении нескольких программ, таких как введение в 1971 году модульного страхования UTI со страхованием жизни и несчастных случаев.
Функцию создания богатства для общества во все времена брал на себя бренд UTI. UTI — это финансовый гигант, ориентированный на процессы, который поддерживает свои основные ценности за счет надежной работы фонда и превосходного обслуживания клиентов.
Изображение предоставлено: colnect.com