Главный гравер Монетного двора США: Джеймс Б. Лонгакр

0 16

Четвертый главный гравер Монетного двора США.

Фотография Джеймса Б. Лонгакра

Четвертый главный гравер Монетного двора США.

Мы рассказали о предыдущих главных граверах, и если вы хотите ознакомиться с этими статьями, вы можете найти их здесь!

  • Главный гравер Монетного двора США: Роберт Скот.
  • Главный гравер Монетного двора США: Уильям Ниасс
  • Главный гравер Монетного двора США: Кристиан Гобрехт

Время работы Джеймса Б. Лонгакра на Монетном дворе США было довольно насыщенным, фактически за всю жизнь Лонгакра происходило несколько довольно интересных вещей. От побега из дома в детстве до борьбы с внутренней политикой и саботажа на Монетном дворе. Если это похоже на то, о чем вы хотите услышать, то вы попали по адресу!

Раскрывается талант молодого художника

Автопортрет Джеймса Б. Лонгакра

Жизнь Джеймса началась на небольшой ферме в округе Делавэр, штат Пенсильвания, 11 августа 1794 года. Он родился в семье Питера Лонгакра и Сары (Бартон) Лонгакр. Трагедия случилась лишь несколько лет спустя, когда скончалась его мать.

Отец Джеймса, Питер, в конце концов снова женился, и это не понравилось Джеймсу. Эту новую жизнь он чувствовал без матери, а с новой женой отца было невыносимо, и в 12 лет он сбежал из дома. Он направился в Филадельфию и начал стажировку в книжном магазине.

Владелец книжного магазина Джон Э. Уотсон взял Джеймса в свою семью и несколько лет отдал его в ученики. За эти годы Уотсон начал понимать, что настоящий талант Джеймса — портретная живопись. В 1813 году Уотсон освободил его от ученичества, чтобы позволить ему продолжить свои творческие начинания. Они оставались близкими, и Уотсон часто продавал работы Джеймса в своем магазине.

Затем Джеймс Б. Лонгакр начал обучение у Джорджа Мюррея в Murray, Draper, Fairman and Co., в той же фирме, к которой в 1816 году присоединился его предшественник, главный гравер Кристиан Гобрехт. Во время его пребывания в фирме наиболее важными работами Лонгакра были портреты Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона и Джона Хэнкока, которые были использованы в факсимиле Декларации независимости издателя Джона Биннса.

Начинается долгая карьера гравера

Лонгакр оставался в фирме до 1819 года, когда он ушел и открыл собственный магазин, используя репутацию, навыки и знания, которые он получил в фирме. Он стал широко известен как опытный гравер, обладающий талантом превращать картины других художников в печатные гравюры.

Его бизнес шел хорошо, и первыми важными заказами, которые он получил, были пластины для Сан-Франциско Брэдфорда в 1820 году и гравюра с изображением Эндрю Джексона, основанная на портрете Томаса Салли. Обе эти работы были очень успешными и принесли ему большое признание.

Затем Лонгакр заключил контракт на гравировку иллюстраций к «Биографиям подписавших Декларацию независимости» Джозефа и Джона Сандерсонов, которые были опубликованы в 9 томах между 1820 и 1827 годами.

Книга подверглась некоторой критике в отношении написания, но продажи были достаточно хорошими, и проект был завершен. Писатель-нумизматик Ричард Сноу предположил, что книга продавалась исключительно благодаря качеству иллюстраций Лонгакра.

Завершив серию о Сандерсоне, Лонгакр решил создать свой собственный набор биографий, иллюстрированный пластинами с изображением героев. Он был на грани запуска проекта, когда узнал, что Джеймс Херринг из Нью-Йорка планирует аналогичный сериал.

Лонгакр написал Херрингу, и они решили вместе работать над проектом. Она называлась «Американская портретная галерея», но позже была переименована в «Национальную портретную галерею выдающихся американцев» (ух! Какая длинная!).

Лонгакр приобрел еще большую популярность и известность благодаря своим гравировальным работам, сенатор от Южной Каролины Джон К. Кэлхун был особенно увлечен им и его работами, что позже помогло ему добиться должности главного гравера. В 1832 году журнал Niles' Register (в то время «журнал») описал гравюру Лонгакра как «один из лучших образцов американского прогресса в искусстве».

Паника 1837 года и ее последствия

Что касается семейной жизни Джеймса Б. Лонгакра, в 1827 году он женился на мисс Элизе Стайлз, и у них было пятеро детей. 10 лет спустя разразилась паника, особенно паника 1837 года. Поскольку финансовый кризис сильно ударил по США, Лонгакр не был избавлен от этого и был вынужден объявить о банкротстве. Вынужден путешествовать по южным штатам, ездить из города в город и торговать своими книгами. К счастью, позже в том же году он смог вернуться домой и открыть фирму по гравировке банкнот; Топпан, Дрейпер, Лонгакр и Ко.

Спрос на гравировку был большим, так как банки выпускали новые банкноты, и в результате фирма процветала. Они преуспели настолько, что смогли открыть второй филиал своей фирмы. По словам Ричарда Сноу (автора книги «Путеводитель по летающим орлам и центам с головами индейцев») Лонгакр стал известен как лучший гравер в стране.

В 1844 году нынешний главный гравер Кристиан Гобрехт скончался, и Монетному двору понадобился новый главный гравер. В кандидатах было еще несколько человек, но благодаря своим связям с сенатором Джоном К. Кэлхауном Лонгакр смог закрепить за собой позицию.

В логово льва

16 сентября 1844 года Джеймс Бартон Лонгакр был назначен главным гравером Монетного двора США. Но с этого момента не все было так солнечно и радужно. По словам К. Дэвида Бауэрса, Лонгакр «обнаружил, что он попал в осиное гнездо интриг, политики и борьбы, в котором с 1839 года доминировал Франклин Пил, главный монетчик».

Лонгакр эффектно столкнулся с режиссером «Пил и Минт» Робертом М. Паттерсоном.

Пил часто заставлял сотрудников Mint работать в его собственном частном доме. Он воспользовался преимуществом своего предшественника, который продолжал работать бесплатно, несмотря на то, что вышел на пенсию. У Пила также была успешная подработка по изготовлению штампов для частных медалей, и это было бы хорошо, но для всего этого он использовал государственные ресурсы.

Пил контролировал весь доступ к штампам и материалам на Монетном дворе, и это затрудняло Лонгакру выполнение любой работы. Пил и Паттерсон были близки, и оказалось, что они вступили в сговор и похищали металл из слитковых месторождений!

Лонгакр был своего рода изгоем на Монетном дворе, почти все остальные сотрудники находились в кармане либо Паттерсона, либо Пила, поэтому его почти наверняка избегали. Однако в эти первые годы Лонгакр оттачивал свое мастерство. Он потратил время на изучение всех процессов, которым он не научился, когда гравировал исключительно портреты. Он научился дизайну монет, штамповке и изготовлению штампов для элементов дизайна.

Во время пребывания Лонгакра на Монетном дворе Пил и его сотрудники часто наносили удары, не консультируясь с Лонгакром (в обязанности которого входило наблюдение за штампами), что приводило к тому, что удары были сделаны плохо или неправильно. Вероятно, Пил пытался саботировать работу Лонгакра.

Несмотря ни на что, Лонгакр, по-видимому, избегал конфликта с Паттерсоном и Пилом до марта 1849 года, когда Конгресс санкционировал введение золотого доллара и двуглавого орла.

Конфликты начинаются

К этому моменту Паттерсон хотел, чтобы Лонгакр исчез из поля зрения, поскольку он представлял собой прямую угрозу побочному бизнесу Пила, связанному с медалями. По этой причине Паттерсон открыто выступал против всего, что требовало навыков главного гравера. (Например, новые монеты, утвержденные Конгрессом)

Проблема возникла, когда Лонгакр пожаловался, что Пил монополизировал токарный станок с портретами Contamin — станок, необходимый для изготовления штампов, но также используемый Пилом в его личном бизнесе. Пил принял ответные меры, решив начать саботировать работу Лонгакра, чтобы отстранить его от работы. должность главного гравера.

Примерно в это же время Лонгакр получил информацию от одного из других сотрудников Монетного двора о том, что Пил хотел, чтобы все гравировальные работы выполнялись за пределами Монетного двора, что сделало бы позицию Лонгакра устаревшей.

Ответом Лонгакра на это было удвоить ставку и как можно усерднее работать над новыми монетами.

Вот отчет Лонгакра о некоторых трудностях работы с Пилом и Паттерсоном:

«План операции, выбранный для меня, заключался в том, чтобы из моей модели из меди изготовить электротипическую форму, которая будет служить образцом для отливки из железа». –Это был необычный процесс, который обычно не применялся на Монетном дворе — «Работа с гальванической батареей для этой цели проводилась в апартаментах Главного чеканщика. Гальванический процесс дал сбой, моя модель разрушилась в ходе операции. Я, однако, предусмотрительно сделал гипсовую слепку… Из этой гипсовой модели, как единственной альтернативы, я приобрел металлическую, которая, однако, не была идеальной, но я думал, что смогу исправить недостатки в гипсе. гравировка штампа… Это была трудоемкая работа, но своевременно выполненная полностью моей рукой. Затем матрицу пришлось закалить в чеканном отделении, но, к несчастью, в процессе она раскололась».

Казалось, что каждый раз, когда работа Лонгакра попадала в отдел Пила, случалось немало «невезений»!

Когда ему, наконец, удалось завершить двуглавого орла, Пил немедленно отверг их. Пил жаловался, что рисунок выгравирован слишком глубоко и не сможет полностью ударить без нескольких ударов, и что он не сможет правильно сложиться.

Лонгакр оставался стойким

Пил пошел еще дальше и пожаловался Паттерсону. Паттерсон решил написать министру финансов Уильяму М. Мередиту с требованием уволить Лонгакра. Разумеется, Лонгакр в письме возразил против этого, заявив, что Пил намеренно затягивал принятие обновленного дизайна двуглавого орла. В ответ Паттерсон встретился с Лонгакром и сообщил ему, что его собираются уволить и ему следует просто уйти в отставку прямо сейчас.

Но Лонгакр не подал в отставку

Он добрался до Вашингтона 12 февраля 1850 года и встретился с Мередит. Оказалось, что Пил и Паттерсон лгали Мередит о многих вещах. Когда Лонгакр показал ему пробный удар двуглавого орла, Мередит был удивлен: ему сказали, что двуглавый орёл полностью провалился и ни один из них не сработал.

Излишне говорить, что двуглавый орел был запущен в производство к марту 1850 года, и Лонгакр остался на Монетном дворе. Паттерсон изрядно жаловался на монеты и на Лонгакр, но монеты работали невероятно хорошо.

Двуглавый орел очень быстро стал предпочтительным способом хранения золота. В ближайшие годы в двуглавых орлах будет отчеканено больше золота, чем во всех других номиналах вместе взятых! (Источник Бауэрс, К. Дэвид. Силлог музея Гарри В. Басса-младшего)

Последний конфликт

Паттерсон еще раз попытался добиться увольнения Джеймса Б. Лонгакра из Монетного двора США, на этот раз он утверждал, что президент Захари Тейлор решил уволить Лонгакра. Несмотря на эту и все другие попытки, Лонгакр остался на своем посту главного гравера.

Последний конфликт на Монетном дворе произошел в 1851 году. Конгресс санкционировал выпуск серебряной монеты номиналом три цента. Первоначально дизайн Лонгакра был одобрен Паттерсоном (что удивительно), но Пил пробрался и убедил Паттерсона передумать и вместо этого поручить главному монетчику (Пилу) представить дизайн.

Обе монеты были представлены новому министру финансов Томасу Корвину, который в конечном итоге выбрал дизайн Лонгакра. Лонгакр принял меры предосторожности, отправив Корвину свою монету отдельно и объяснив изображение и дизайн, а также, возможно, конфликты, происходящие на монетном дворе.

Все внутренние конфликты в Монетном дворе наконец подошли к концу, когда в июле 1851 года Паттерсон ушел с поста директора Монетного двора США. Затем, год спустя, скончался Адам Экфельдт (главный чеканщик на пенсии), который все еще выполнял все обязанности главного чеканщика. Это определенно подорвало медальный бизнес Пила!

Несколько лет спустя просочились слухи о том, чем занимался Пил и как он использовал рабочую силу Минта для личной выгоды. Не говоря уже о том, чтобы злоупотреблять Адамом Экфельдтом, который продолжал работать бесплатно!

Директор Нового монетного двора Джеймс Р. Сноуден уволил Пила после того, как информация стала достоянием общественности.

Джеймс Б. Лонгакр продолжал работать на Монетном дворе в качестве главного гравера, и его жизнь значительно улучшилась после ухода Паттерсона и Пила. Он оставался там до 1869 года, когда внезапно умер в своем доме в день Нового года.

В истории Джеймса Лонгакра есть немало вещей, которые я упустил. Возможно, мы вернемся к этому во второй части в будущем, так что следите!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.