Как вернуть апгрейд от Асго. Asgo Сергей и испорченные приборы Сигнум ПРО и Интроник

0 27

Для возврата приборов и получения денег за них звоните по телефону: +79175454135.

Я видел все, что случилось в официальной группе Телеграмм АКА. Не знаю, как все началось, но вот о чем шла речь. У одного из клиентов Сергея АСГО сломался Интроник, и он решил посмотреть, что внутри. Ему попался ужасный вид: все было залито черной массой, которую его техник «Фейгус» использовал для скрытия недостатков. Провода отпадали, пайка была ужасной. Это подстегнуло других владельцев приборов, которые тоже решили вскрыть их. Они увидели, что у всех была такая же проблема. Они обратились к Сергею АСГО с претензиями и требованиями, но он только похамил им и сказал, что он ничего не должен, и что они потеряли гарантию, когда вскрыли приборы.

Тогда некоторые из них решили действовать жестко и наказать его. А Сергей «Землеройка» сделал заявление, что Сергей АСГО нанес самый большой ущерб репутации фирмы АКА. После этого он прекратил контактировать с группой и попытался уйти в тень. Он попросил переименовать его ветку в группе в название каких-то магнитометров, которые никому не нужны, и которые он покупал у китайских мошенников. Он также заявил, что он больше не будет делать апгрейд Интроников, потому что это бесполезно. Он говорил, что в плате были внесены изменения, которые делают его апгрейд невозможным. Но ребята из АКА доказали его неправду и показали в видео, что платы старых и новых Интроников одинаковы. Он продолжал обманывать всех. В итоге, его заставили сдаться, и он пообещал вернуть деньги за испорченные им приборы, которые теперь не имеют гарантии. Он создал какие-то свои группы в телеграмме для обсуждения приборов. Он сказал, что он возьмет обратно Интроники, но про Сигнум ПРО от АСГО я не знаю, может быть, он тоже согласился.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.