Большие изменения в индустрии металлодетекторов 2019

0 41

Грядут большие перемены в индустрии металлодетекторов

Как сказал один мудрый китаец: «Я бы хотел, чтобы вы жили в период перемен». Вероятно, он имел в виду не металлоискатели, во-первых, потому что это словосочетание довольно старое, а во-вторых, потому что китайцы явно плохо умеют делать металлоискатели. Однако сегодня мы, металлоискатели, вступаем в эпоху перемен. На самом деле, это изменение уже не за горами.

Самое первое, что нужно иметь в виду, это то, что на рынке металлодетекторов некоторые производители начинают переопределять сегмент дешевых металлоискателей. Компании Minelab, Nokta и Quest уже начали этим заниматься. Если все это время Garrett был фактически ведущим разработчиком в этом сегменте, то теперь, похоже, он останется далеко позади.

По слухам, Minelab собирается опередить Garrett, сделав своей главной особенностью многочастотность. Многочастотность в более дешевом металлоискателе – это бомба. Сравнительно молодой производитель Nokta уделяет больше внимания водонепроницаемости и хочет сделать более дешевые модели пригодными для подводного поиска. Компания Quest решила повысить стандарты бюджетных машин, добавив улучшенный баланс грунта.

Если вдуматься, такое улучшение и перераспределение на рынке имеет смысл, потому что появляются новые технологии и новые компании, увеличивается конкуренция, а также меняются маркетинговые стратегии. Однако есть еще три аспекта, о которых следует помнить, чтобы психологически подготовиться к предстоящим изменениям.

  • Первый аспект – маркетинг. По иронии судьбы, старейшие металлодетекторные бренды, которые очень хороши в производстве металлодетекторов (Fisher, Bounty Hunter и т. д.), внезапно оказываются очень плохими в современных маркетинговых стратегиях и инструментах. Неумение использовать интернет-маркетинг, возможности социальных сетей и другие подобные вещи лишает их возможности реально донести свою продукцию до внимания потенциального покупателя. С другой стороны, молодые и небольшие компании, которые используют Интернет как рыба в воде, опережают старых игроков, потому что они лучше в своей онлайн-сфере.
  • Второй аспект – смена поколений. Все старые компании более или менее недавно потеряли своих основателей, которые вышли на пенсию и перевели компанию под наемных менеджеров или в частные компании с ограниченной ответственностью. Однако проблема в том, что все эти старые бренды были основаны на настоящих металлоискателях; эти основатели жили и дышали охотой за сокровищами, и они искренне понимали потребности клиентов. Сегодня стратегии этих крупных брендов разрабатываются бизнесменами, которые понятия не имеют, каково это — ходить с металлоискателем в поле — и это заметно. В ближайшее время мы, вероятно, увидим несколько крупных провалов крупных игроков.
  • Третий аспект – стагнация. К сожалению, за исключением Great and Mighty XP Deus, серьезных прорывов в отрасли за последние несколько лет не произошло. Крупные бренды постоянно предлагают новые серии, но ничего особо нового там нет.

Итак, мы должны быть готовы к новым возможностям, предоставляемым тонущими старыми брендами и инновационными молодыми брендами. Например, Kellyco получила новую управленческую команду и некоторый бюджет как на производство серии детекторов, так и на разработку современной маркетинговой стратегии. Garrett также работает над своими новыми устройствами – по слухам, одно из них будет подводным аппаратом, а другое будет включать в себя некоторые потрясающие инновации. Кроме того, компании, похоже, начинают обмениваться технологиями; возможно, такое сотрудничество поможет отрасли выйти из стагнации с хорошим пинком под зад.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.