Сверхскоростной поезд Бутана

31 марта 1988 года Бутан выпустил миниатюрный листок с изображением японского Синкансэн Токайдо (сверхскоростной поезд), проезжающего мимо горы Фудзи.

25 января 2005 года король Бутана и премьер-министр Индии провели технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения. Предлагаемый план железной дороги включал Хасимару в Пхуэнтшолинг с ответвлением на Пасаку; Кокраджхар – Гелепху; Патсала – Наглам; Рангия через Даррангу в Самдруп Джонгкхар и из Банархата в Самце.

Транспортная система Бутана включает дороги и 4 аэропорта. Из-за того, что Бутан не имеет выхода к морю, здесь нет железнодорожной сети и портов. Дорожная сеть растянулась на 8000 километров.

Король Бутана утвердил окончательный план строительства железнодорожного маршрута длиной 18 километров в декабре 2009 года. Железнодорожное сообщение шириной индийской широкой колеи между Хашимарой в Западной Бенгалии и Торибари в Бутане. Вскоре Индийские железные дороги построят железнодорожную сеть через Сатали, Бхарна Бари и Далсингпара.

Изображение предоставлено: Stampsoftheworld.co.uk

Comments (0)
Add Comment